| Ремонт
| Профилактика
| Настройка
| Обслуживание

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
и ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Санкт-Петербург

Вызов курьера

Вызов Курьера выполняется так:

  1. Вы звоните, сообщаете о вашей неисправности диспетчеру
  2. Диспетчер называет Вам стоимость ремонта
  3. При оформлении заявки на ремонт и вызов курьера по адресу будет необходимо назвать марку, модель и серийный номер навигатора
  4. Мы, в свою очередь, заполняем сохранную расписку, ей присваивается индивидуальный номер
  5. К назначенному времени курьер приезжает к Вам, осматривает устройство на характер внешних повреждений
  6. Если такие имеются, курьер делает в сохранной расписке пометку о повреждениях
  7. После чего устройство доставляется к нам на предварительную диагностику и ремонт
  8. О состоянии ремонта Вы можете узнать позвонив нам по номеру, указанному в сохранной расписке, и назвав её индивидуальный номер.
  9. После успешно проведенного нами ремонта Диспечер или Мастер позвонит и сообщит Вам о том, что ремонт произведен успешно и в срок
  10. После чего Диспетчер оговаривает с Вами время доставки устройства, либо Вы можете приехать к нам
  11. Вы получаете отремонтированный навигатор, кассовый чек, акт выполненных работ, а также ГАРАНТИЮ НА РЕМОНТ.
 

Служба поддержки

+7 (812) 329-05-45

+7 (812) 329-05-95

Режим работы

Сенная

пн.-пт. 10:00-20:00
сб.-вс. 11:00-18:00

Гаккелевская

пн.-пт. 10:00-20:00
сб.-вс. 12:00-19:00

E-mail:
info@repair-navigator.ru